Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 09:10   #376
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
думается режут не для устойчивости...
думается из-за возможности входить в повороты...
Это не одно и то же?

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
но ГОРАЗДО ПРЕДСКАЗУЕМЕЕ всяких там Солярисов.
сам проверял на всех режимах или книжек начитался?

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Правильная компоновка!) меняй пружины на раз, раз и их надолго нехватает))
Та-то думаю ларгус берется в первую очередь не как обычная поповозка, а для эксплуатации под нагрузкой, либо с людьми либо с грузом. По этому такая схема более чем актуальна.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Кстати, а чЁ опель на зафире сам по подвеске без помощи порше не дотямал? Уже совсем плох...)
Ну немцы, они такие немцы, решили еще подстраховаться с первым семейным автомобилем, и подвеску и тормоза довели. А вот зачем ваз дизайн приоро-интерьера отдал на аутсерс, че сами-то не дотумкали?

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Мне этого не понять. у меня наоборот проставки стоят) По лесу, и лежачим полицейским так скакать удобнее)
В девятках-двенашках тож всегда кубики стояли, но на скорости больше подбалтывало ежели без них.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Седан (если еще не дошло) имееет по салону, абсолютно одинаковую длину с универсалом, это хетч короче. И так фотка (если по прежнему не дошло), показывает именно один из способов трансформации салона применительно к ночлегу в Приоре, без привязывания к конкретному кузову.
Длина-то мож и одинаковая, а вот высота по всей длине разная, буткаться коленями в границу между салоном и багажником или боками шоркаться тож мало удовольствия. Кстати почему у самого хэтч?

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
А что не остался там?))
Ты только ради приоры что ли в россии живешь?
sanchez 77 вне форума  
Вверх