Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Не хочется если чесно заниматься модернизациями и лезть в привод на таком пробеге. при необходимости замены, думаю, лучше ставить то, что ставит завод (Хотя брать кит полность изза ролика-накладно ). Просто пока нет нормальной 100% взаимозаменяемой альтернативы. (Корамы, дайко, и прочее -всё это шляпа скорее)Что касается подделок гатес: Ну не может же быть, что все кругом продают левое гумно (пример-палёный ремень гатес лично держал в руках в магазине "би би", но продавцам ничего не стал доказывать, кто то всё равно купит). Кит-оригинал тоже видел - внешне по очень большому количеству признаков похож на заводские узлы (в одном магазе в брянске, которому обычно доверяю и на брянскладе). Если я не прав, то с нашим автопромом и рынком запчастей впору застрелиться))). В том что оригинал Гатес лотерея-согласен. Во всём виноват завод-отличный ремень с плохими роликами и в результате-нервы. Не могут сцуко, нормальные комплектующие ставить с гарантией 60-80 тыс. Перестраховываешься, поменяй на 50. А тут -17000 -дриснул, 120000-ещё бы 50 000 прошёл, писец. Извините пожалуйста, думаю некоторые поймут меня)
|