Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Это вот щас обидеть хотел? Что за намеки?
Я по английски не шпрехаю
|
там без знания языка по изображениям-но извеняюсь.
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Каких?
|
АБС состоит из следующих основных компонентов:
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства-есть
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы-есть
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов-есть
ESP(стабилизация)-ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности
ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики.
Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.-типо акселерометров
TRC (TRaction Control)-Принцип ее действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колес. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнает
от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. можно совместить с датчиками абс.
Vehicle Stability Assistant (VSA) - Система курсовой устойчивости
SA использует информацию от
датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель сопоставив эти данные. Вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя, во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.
думаю теперь понятно что на приоре стоит не "виндовс проффесионал" а "виндовс хоум"