Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 10:53   #652
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Это вот щас обидеть хотел? Что за намеки?
Я по английски не шпрехаю
там без знания языка по изображениям-но извеняюсь.

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Каких?
АБС состоит из следующих основных компонентов:
датчики скорости либо ускорения (замедления), установленные на ступицах колёс транспортного средства-есть
управляющие клапаны, которые являются элементами модулятора давления, установленные в магистрали основной тормозной системы-есть
блок управления, получающий сигналы от датчиков и управляющий работой клапанов-есть

ESP(стабилизация)-ESP на сегодняшний день является высшей ступенью эволюции электронных систем активной безопасности
ESP недостаточно только датчиков ABS. Поэтому в автомобиле установлены дополнительные датчики. Один сообщает системе о том, в какую сторону и с какой скоростью вращается рулевое колесо. Еще два отрабатывают угол поворота машины и уровень боковых ускорений. Показания этой компании датчиков позволяют моментально вычислить, что происходит с автомобилем, и привести в действие исполнительные механизмы.-типо акселерометров

TRC (TRaction Control)-Принцип ее действия основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колес. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнает от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. можно совместить с датчиками абс.

Vehicle Stability Assistant (VSA) - Система курсовой устойчивости
SA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель сопоставив эти данные. Вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя, во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

думаю теперь понятно что на приоре стоит не "виндовс проффесионал" а "виндовс хоум"
alexru вне форума  
Вверх