Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 13:26   #840
Igorexa
Втянувшийся
 
Аватар для Igorexa
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Московская обл. г.Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
Igorexa находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Igorexa, Отключаещь катушки по очереди и вычисляешь стучащий цилиндр
Отключал конечно,стака не было ни на одном,только на первых 2х как то не особо менялась работа(может компрессия кончилась?),а 3,4 прям аж тяжко ему он весь дрожал.А почему примерно определил,что первый стучит,я когда свечи решил перекинуть обратно,решил как раз поснимать фишки с катушек,до этого двиг работал с огромными перебоями и с редким стуком,потом снимаю фишку с первого и все стука нет,опять нацепляю и снова стук.Грешил на катушку 1го горшка,снял проверил Ометром как в мурзилке-все ок.Потом махнул катушки 1 и 2го местами и все ,стук пропал но двиг так же хреново работает.Но холодную все равно долбит.
Igorexa вне форума  
Вверх