Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 14:44   #58
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Масла Mannol отзывы

Цитата:
Сообщение от Viscosity Modifier Посмотреть сообщение
главная причина добавления эстеров в ПАО масла - историческая - убрать эффект усыхания уплотнений, т.к. ПАО - абсолютно нейтральные базы. Для уплотнений что нужно? - чтобы слегка набухали. А набухают они от нафтено-ароматических углеводородов, которые есть в минеральных маслах и совсем немного (но этого достаточно) в гидрокрекинге. Эстеры также вызывают набухание. Когда научились делать хорошие базы гидрокрекинга в части их низкотемпературных свойств, отпала необходимость делать 0W полностью на ПАО. Кто спорит, 100% ПАО конечно лучше, но зачем? Разница в пусковой температуре 3-4оС при том, что обе рецептуры в класс SAE укладываются. Ниже минус 40 мало кто на холодную запускается.
а я как раз таки читал что эстеры полярны к металлу и прилипают к нему как магнит, следовательно в первые секунды работы мотора масло все равно остается на трущихся поверхностях и не стекает, так же и во время движения масло всегда присутствует на всех трущихся поверхностях. И то что к резине, в частности к сальникам она абсолютно инертна.
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх