Цитата:
Сообщение от Праворульщик
и не ржавеют, зачастую калённые...
|
Скорее с покрытием. Недавно главный инженер одного предприятия мне рассказывал, что им привезли французский станок для ремонта повреждённых деталей, валов в основном, покрытием специального материала при определённых режимах станка, так твёрдость этого покрытия достигает HRC 92, а можно настроить под любую твёрдость и на нем можно при помощи приспособлений всё что угодно покрывать. Идеальный вариант для любых валов - внутри вала твердость где-то HRC 45-50 (чтоб и жёсткий был и чтоб не хрупкий), а поверхность HRC 65-70 или 81-86. Во втором случае вообще можно подшипник из твёрдого сплава использовать.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от alexru
вот такие мы россияне)))),нам бюджетное авто нужно на базе мерседеса с ценой велосипеда.
|
+1000
Кстати, мы всё жалуемся 400тыс.р. - это дорого, а ведь это за кузов, двигатель, трансмиссию, электронику и т.д. Вот мы, например, делаем стержневые ящики для получения отливок рабочих колёс насосов. Самый простой такой ящик стоит 650тыс.р. (в 4 раза дешевле итальянцев, в 6 раз дешевле немцев), а в нём всего-то 2 чугунные плиты, обработанные на фрезерных станках с ЧПУ, 2 стальные решётки, 200 стальных толкателей, 32 вкладыша (самая дорогая часть оснастки, где-то 200тыс.р.). А самый непростой стоил 2млн.100тыс.р. (немецкий аналог стоит 12млн.р.).