Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 15:33   #633
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
+1000 Кстати, мы всё жалуемся 400тыс.р. - это дорого, а ведь это за кузов, двигатель, трансмиссию, электронику и т.д. Вот мы, например, делаем стержневые ящики для получения отливок рабочих колёс насосов. Самый простой такой ящик стоит 650тыс.р. (в 4 раза дешевле итальянцев, в 6 раз дешевле немцев), а в нём всего-то 2 чугунные плиты, обработанные на фрезерных станках с ЧПУ, 2 стальные решётки, 200 стальных толкателей, 32 вкладыша (самая дорогая часть оснастки, где-то 200тыс.р.). А самый непростой стоил 2млн.100тыс.р. (немецкий аналог стоит 12млн.р.).
+1000
"Атомные" часы которые прописаны законом для базовых станций наши до 200тр, буржуйские от 500.... А сейчас Вымпел и МТС выпустили внутреннии инструкции (всё указывает на то что ни без участия руки) на счёт того что бы наши не брать... хотя по сути те же яйца.... и больше формальность...
Праворульщик вне форума  
Вверх