01.02.2013, 15:33
|
#633
|
Гигант мысли
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Приора vs Гранта, часть 2..
Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин
+1000 Кстати, мы всё жалуемся 400тыс.р. - это дорого, а ведь это за кузов, двигатель, трансмиссию, электронику и т.д. Вот мы, например, делаем стержневые ящики для получения отливок рабочих колёс насосов. Самый простой такой ящик стоит 650тыс.р. (в 4 раза дешевле итальянцев, в 6 раз дешевле немцев), а в нём всего-то 2 чугунные плиты, обработанные на фрезерных станках с ЧПУ, 2 стальные решётки, 200 стальных толкателей, 32 вкладыша (самая дорогая часть оснастки, где-то 200тыс.р.). А самый непростой стоил 2млн.100тыс.р. (немецкий аналог стоит 12млн.р.).
|
+1000
"Атомные" часы которые прописаны законом для базовых станций наши до 200тр, буржуйские от 500.... А сейчас Вымпел и МТС выпустили внутреннии инструкции (всё указывает на то что ни без участия руки) на счёт того что бы наши не брать... хотя по сути те же яйца.... и больше формальность...
|
|
|