Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 16:32   #52
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
А ты глянь на производителя ... кто такой ЗВЕРЬ ? какая технология ? Гибридный?

АКОМ, к примеру это единственных завод в России, который изготавливает по технологии Са/Са
АКОМ единственный в росии обладает технологие ВАРТА и изготавливает АКБ под марками ВАРТА, БОШ, НИССАН, ФОРД, GM, KIA, FIAT, поставка на ВАЗ под своей маркой.
АКОМ Реактор сделан аналогично технологии ВАРТА Сильвер-Динамик - легирование серебром.
Заводская гарантия кстате 3 года, а не два - это уже что-то продавцы косячат.

А что может противоставить изготовитель зверя ?
вот вот Роман, зачастую так и бывает "слышу звон, да не знаю где он".
James May вне форума  
Вверх