По чужим отзывам у меня примерно такое распределение получается:
1. Народ, у которого с деньгами всё, ну, совсем нормально (кто на паджеро 2010-го ездит, кто на камри новой в максимальной комплектации без всяких долгов и кредитов), обычно вежливо-сдержанное - "Ну, даже на машину уже похоже. Гляди ка, учатся постепенно наши..." (с) Явного негатива от этой группы ни разу не встречал.
2. Владельцы логан/поло/уз-дэу и всякого им подобного. Тут уже всё жестче

"ТАЗ! В этой стране никогда не смогут сделать автомобиль!" (говорит человек, ездящий на опеле 1980-х, собранном узбеками из корейских деталей

).
3. Владельцы чего-то приличного (TLC, свежий марк, скай и т.д.) с правым рулем. Позиция примерно как у первых, только с ненавязчивой приставкой - "за 420 тыр можно праворульку взять вполне живую...".
4. Владельцы старых (10-20 лет) праворульных авто, большая часть которых имеет финансовое положение, которое вряд ли позволит им без кредитов купить даже не люксовую приору, а их колымаги находятся в плачевном состоянии (детали с разборов/китай, самые дешевые расходники, превышение интервалов замены в разы и т.д.). Здесь конкретный мощный трэш - пламенные тирады (Л.Д. Бронштейн обзавидуется

, иной раз тоже хочется ледорубом приложить...) о порочности ТАЗ-ов, вращание пальцем у виска - "Только идиот может купить за ТАКИЕ ДЕНЬГИ этот ТАЗ!!!1111" и т.д. В общем, полный набор