Ну , что вы как дурачок одно и то же попугаете.
Верхняя часть заднего пыльника имеет отверстия для воздухообмена. Если стоят подкрылки, то от колес по касательной грязь и вода в прямую туда не попадают, не попадает вода и в стакан вовнутрь салона( я показывал фото)
Если подкрылков не стоит верхняя часть работает в тяжелых условиях. Все это попадает вовнутрь пыльника и верхняя часть штока подвержена коррозии в большей степени. И это, как следствие, ведет к попаданию влаги вовнутрь амортизатора, так как шток совершает движения многократно. А далее и течь амортизатора. А в морозы застывание и ваш любимый стук. Это один из вариантов
Про то , что "напрямую текут" это вы по глупости говорите и не знанию. Да и стучат амортизаторы только у вас. Это видимо уже болезнь кривых рук, и гаражных горе мастеров.
А здесь
http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=63, я показал как можно поменять и шток и масло у неразборной стойки, но это не для вас. Для вас это будет тяжело усваивать
А вы покажите что нибудь, кроме разговоров о рыбалке и ручек для гаражных печек и сколько снега навалило.