Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 19:20   #651
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 3

Цитата:
Сообщение от AB-man Посмотреть сообщение
Foland11
Castrol Edge 0W-40:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,841
Вязкость при 40 оС, сСт 79,3
Вязкость при 100 оС, сСт 13,5
Индекс вязкости 169
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 240
Температура застывания,оС -57
Щелочное число, мг КОН/г 10,2

Shell Helix Ultra 5W-40:
Кинематическая вязкость при 100 oС, мм2/с 13,6, при 40С 75,2;
Плотность при 15 oС, кг/м3 840;
Температура, oC вспышки в открытом тигле 215;
застывания -42.

Разница есть при 40град. Но ориентироваться надо на 100град, раньше (перед НГ интересовался)у Shell HU 5W-40 было 13.2 - подняли.

Добавлено через 3 минуты
Вообще эти масла не стоят этих денег: Castrol - дорого, Shell - говеное (гидрикам не очень нравится). Платишь сверх 40% за чистую рекламу.

Моё масло
Плотность при 15 оС, г/см3 >0,800
Вязкость при 40С, сСт >110
Вязкость при 100С, сСт >16 --- самое важнецкое для моих условий эксплуатации
Индекс вязкости >175
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), C >230
Температура текучести, С <-40
Щелочное число, мг КОН/г >8,5
reg62 вне форума  
Вверх