Цитата:
Сообщение от LionTec
Латитуд ну прям вообще дешевая машина)
|
Объясняю.
Дорогая машина - это:
Бентли
Ламборджини
Феррари
Некоторые Мерседесы, Кадиллаки, и т.п.
Если с Вас берут многа денех, это еще не говорит о том, что Вы покупаете действительно дорогой товар. Это может быть вполне себе дешевый образец.
Например, НЕ МОЖЕТ быть представительского пикапа. Да, может быть удобный и качественно оснащенный пикап, но это будет УТИЛИТАРНЫЙ грузовичок, а никак не дорогой автомобиль. Просто он столько стоит, но остается просто удобным грузовичком для перевозки навоза, например. Если скотник может его себе позволить, то почему бы и нет?
Так вот, можно, например, в "горбатый" напихать автомузыки на 40000$, машина будет стоить 40100$, но станет ли она дорогой?
То, что считается дорогим у нас, в силу наших огромных доходов, как правило - просто КАЧЕСТВЕННЫЕ утилитарные вещи для среднего и чуть выше классов общества.
Получая выше средней зарплату по региону (инженер, высшее техническое), я не могу сопоставить свои доходы с оператором насосной станции канализационной системы в Голландии (неполная средняя школа еле-еле и спецкурсы). Он, кстати, может себе позволить довольно часто менять машины, которые по НАШИМ меркам считаются дорогими. Цены примерно равные, зарплаты отличаются в разы.
Так вот, РЕНО 0 это дешевые машины для всех, кто не может себе позволить нормальных машин. И тут нет никакой разницы с нашим родным АвтоВАЗом, который делает машины для нас, по нашим средствам.
Так почему же выдумаете, что на заводе РЕНО будет такой же контроль качества, как и на фабрике Астон-Мартин (личная табличка мастера на моторе, он же и механик по ТО и гарантии, второй - бригадир, собиравший с бригадой остальное), или, например, на спецпроизводстве ЗиЛа, где членовозы делали?
Правильно, не будет там такого же контроля качества.
Просто на том же Рено в случае некачественной работы увольняют нафиг сотрудников, и не слушают воплей о соцсправедливости и "градообразующем предприятии".
Вот когда в КАЖДОМ гарантийном случае на АвтоВАЗе будут находить КОНКРЕТНОГО виноватого и "Кто ты такой?...Давай, до свидания...", вот тогда там и качество появится, поскольку больше с такой "специфической" квалификацией, как "слесарь механо-сборочных работ" в Тольятти практически некуда.
Кстати, при строительстве АвтоВАЗа как раз и не внедрили итальянскую систему контроля качества - посчитали, что слишком много ИТР будет на заводе, а это не по-пролетарски...
Поэтому не путайте ЦЕНУ и ЦЕННИК автомобиля на российском рынке. У нас дорогих машин и не продают практически...