Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 19:27   #424
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Латитуд ну прям вообще дешевая машина)
Объясняю.
Дорогая машина - это:
Бентли
Ламборджини
Феррари
Некоторые Мерседесы, Кадиллаки, и т.п.

Если с Вас берут многа денех, это еще не говорит о том, что Вы покупаете действительно дорогой товар. Это может быть вполне себе дешевый образец.

Например, НЕ МОЖЕТ быть представительского пикапа. Да, может быть удобный и качественно оснащенный пикап, но это будет УТИЛИТАРНЫЙ грузовичок, а никак не дорогой автомобиль. Просто он столько стоит, но остается просто удобным грузовичком для перевозки навоза, например. Если скотник может его себе позволить, то почему бы и нет?

Так вот, можно, например, в "горбатый" напихать автомузыки на 40000$, машина будет стоить 40100$, но станет ли она дорогой?

То, что считается дорогим у нас, в силу наших огромных доходов, как правило - просто КАЧЕСТВЕННЫЕ утилитарные вещи для среднего и чуть выше классов общества.
Получая выше средней зарплату по региону (инженер, высшее техническое), я не могу сопоставить свои доходы с оператором насосной станции канализационной системы в Голландии (неполная средняя школа еле-еле и спецкурсы). Он, кстати, может себе позволить довольно часто менять машины, которые по НАШИМ меркам считаются дорогими. Цены примерно равные, зарплаты отличаются в разы.

Так вот, РЕНО 0 это дешевые машины для всех, кто не может себе позволить нормальных машин. И тут нет никакой разницы с нашим родным АвтоВАЗом, который делает машины для нас, по нашим средствам.

Так почему же выдумаете, что на заводе РЕНО будет такой же контроль качества, как и на фабрике Астон-Мартин (личная табличка мастера на моторе, он же и механик по ТО и гарантии, второй - бригадир, собиравший с бригадой остальное), или, например, на спецпроизводстве ЗиЛа, где членовозы делали?
Правильно, не будет там такого же контроля качества.

Просто на том же Рено в случае некачественной работы увольняют нафиг сотрудников, и не слушают воплей о соцсправедливости и "градообразующем предприятии".

Вот когда в КАЖДОМ гарантийном случае на АвтоВАЗе будут находить КОНКРЕТНОГО виноватого и "Кто ты такой?...Давай, до свидания...", вот тогда там и качество появится, поскольку больше с такой "специфической" квалификацией, как "слесарь механо-сборочных работ" в Тольятти практически некуда.

Кстати, при строительстве АвтоВАЗа как раз и не внедрили итальянскую систему контроля качества - посчитали, что слишком много ИТР будет на заводе, а это не по-пролетарски...

Поэтому не путайте ЦЕНУ и ЦЕННИК автомобиля на российском рынке. У нас дорогих машин и не продают практически...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх