Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 20:00   #439
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Объясняю.
К чему вся эта демагогия?
Дешевая машина на российском рынке - это машина уровня Приоры по цене и дешевле. Все остальное - уже не дешевое (в той или иной степени). Дешевая машина в европах - это машина уровня Гольфа, все остальное - уже не дешевое (в той или иной степени). Что вы считаете машинами, о чем вы мечтаете и сколько зарабатываете, сколько зарабатывает слесарь в Амстердаме - никого не волнует, есть более-менее устоявшееся деление, на которое вышеперечисленные факторы ну никак не влияют. Все.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Так вот, и их, и меня (по одним и тем же программам) учили, что макисмальный разумный запас прочности механизма - 10% сверх ожидаемых максимальных нагрузок. Все, что больше - явный брак в работе конструктора. Это считалось АЗЫ конструирования
Видимо в 90х те инженеры, что учились по одинаковым с вами программам, добрались до проектирования автомобилей. Что печально.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх