Цитата:
Сообщение от alexru
с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение по повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель сопоставив эти данные
|
Жесть! Когда же они все успевают )))
Но это совсем другая история
Мы же про АБС и ЕБД...
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от alexru
теперь понятно что на приоре стоит не "виндовс проффесионал" а "виндовс хоум"
|
Да, систем стабилизации и курсовой устойчивости нет ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexru
На протяжении всего времени езды EBD, в зависимости от дорожных условий, обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях.
|
Как это всего времени езды , только в процессе торможения )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK
Отличие ебд от абс в том что система ебд включается в работу (электронное распределение тормозного усилия между колесами тем самым чуть чуть увеличивает интервал до начала блокировки колес- и это дает небольшое преимущество и улучшение тормозящего эффекта ) при торможении до блокирования какого либо колеса и
|
Ну вот какое-то различие вырисовывается )), а то нету-нету...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
По отдельности колеса регулируются когда сработает ABS, обеспечивая оптимум проскальзывания и, следовательно, ну почти максимум тормозной силы по условиям сцепления. Но иногда, бывают моменты (вычисленные электронным блоком по информации от датчиков колёс), когда необходимо ограничить давление в тормозах задней оси целиком. Вот тогда и вступает в работу EBD. При этом насос не включается, работают только клапаны,
|
И где этот самый насос находится и клапаны?
А блок АБС где стоит?