Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 21:07   #855
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Безвтык приоро поршни бывают всех классов.
Максимум, что потребуется обновить хонинговку. На заводе её так себе делают...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igorexa Посмотреть сообщение
Tema72 ,у меня знакомый рассказывал,что поменял он на эти супер поршни и через некоторое время обрыв и несколько клапанов в помойку.Да и сам подумай как убрав из поршня металл,сделав камеру СЖ меньше сохранить мощность,я вот не понимаю,это и к reg62 относиться,скажите а?
СЖ упадёт с ~10.90 до ~10.50 - это не такая уж потеря мощности. Зато 100% гарантирована езда на Аи92 без детонации.
Безвтыковость гарантирована, если в ГБЦ посадка всех клапанов одинаковая. Бывает, что сёдла наспех запрессовывают и пара клапанов сильно выпирает. Тогда их конечно загнёт.
reg62 вне форума  
Вверх