Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 11:00   #556
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
если руки не для скуки, то поменяешь сам, советую перед снятием старой рейки пару дней поливать вд-40 гайки, тогда не обретешь глобальных проблем со снятием!!!!!!!!! к рейке прикупи промежуточный вал сс20, новые опоры рейки, и усилитель щитка техномастер+ 4 новые гайки+ключ для регулировки рейки!!!!! если рейка автоваз от калины спорт, то надо купить еще 3 хомута и банку фиола или литола, срезать хомуты снять рулевые тяги и пыльники и заложить смазку туда столько сколько надо, а не как на вазе чуток плюнули туда и все!!!

Добавлено через 8 минут


ты залезь в рулевую колонку, посмотри карданные соединения, возможно у тебя люфт там, вот и получается автобус!!!!! у меня на простой рейке сс20 авто ехало уверенно до поры до времени, потом началась вата, всю подвеску просмотрел, заменил и рулевые и шаровые, и опоры и стойки, вата осталась, так и не смог найти проблему, в промежуточный вал не заглядывал так как ему всего 2 года и он у меня от сс20, а вчера залез таки туда и сразу понял в чем проблема, в верхнем карданчике люфт градуса по 2 в каждую сторону, это то что я ощутил рукой, а на скорости там получается градусов по 5 в каждую сторону, вот от этого я думаю и появилась вата в руле и постоянное подруливание то вправо, то влево!!! жду когда привезут рулевой вал на замену, тогда будет более понятно
спасибо, займусь ближе к лету обязательно
James May вне форума  
Ответить с цитированием Вверх