Цитата:
Сообщение от A.Stebelev
Конечно, меня убедят аргументом, что клиент просил непонятное реле сигнала сигнализации.... что он сам не знал чего хотел!!! 
Если серьезно, приношу извинения за халатное отношение к своим обязанностям сотрудников магазина запасных частей. Как говорится - будем принимать меры!
Стебелев Александр
|
Спасибо за реакцию,извинения принимаются

,я в принципе сильно не растроился,меня удивило с какой скоростью прозвучал ответ НЕТ на мой вопрос,не раздумывая ни секунды,обычно если продавец сомневается в наличии товара,он всё равно задумывается хоть на секунду или переспрашивает,уточняет ,что нужно конкретно,а здесь продавщица мгновенно ответила просто НЕТ.
Мой вопрос звучал дословно так:Здравствуйте.У вас есть реле сигнала сигнализации на приору?Ответ: нет.Ну я и пошёл,не сообразил сказать,что на сайте показывает,что есть или вытащить реле сигнала и показать какое нужно реле.
Значит всё таки это реле было в наличии,очень жаль,что люди так относятся к работе.