Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 17:19   #74
usup
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: россия
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12
usup не успел проявить себя
Re: Е-газ, особенности и решение проблем.

Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива.

Как это работает
Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено - датчик разомкнут.
Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А буксовать на ходу она при тапке в пол и одинаковых оборотах, (в данном случае 3500) будет на любой передаче.
так ведь нету этого,на других ускоряется нормально пропорцианально оборотам.
usup вне форума  
Ответить с цитированием Вверх