Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 17:29   #458
kogon22
Совсем как дома
 
Аватар для kogon22
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: КАЛИНА 11174
Сообщений: 837
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 14
kogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себяkogon22 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА(часть пятая)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Оказывается в глушаках Гранты отверстие для слива конденсата с завода предусмотрено. Кто что думает, нам на Приорах, Калинах оно надо или нет?))
многие сверлят. продлевает жизнь глушака в 1,5-2 раза, спорят в одном где сверлить спереди или сзади. Я считаю предпочтительнее спереди при торможении вода скатываться и стекать будет, а по трассе на скорости она и так вылетает.
кроме того "Применение тонко-стенных нержавеющих сталей....Специально для сибири, есть отверстие для слива конденсата" у меня кажись железяка чем-то покрытая типа никеля.
а вообще глушитель в большей степени кородирует от СО с которым металлы образуют летучие карбонилы,а также оксидов азота и серы образующие с водой кислоты (вспомните прогаревшие штаны на классике где конденсата нет в принципе) с работающим кат. нейтрализатором срок службы глушителя в разы больше.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Я бы сказал "многоразовые".))) У меня почему-то большинство пистонов после демонтажа ломаются. И летом тоже.
у себя когда снимал колонки врезать, процентов 20 с завода были поломаны или штырь загнут + я штуки 3 поломал
некогда им попадать в дырки с разбегу панели крепят
kogon22 вне форума  
Вверх