Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 00:13   #8
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 10.

Serg-SS, я аллегорию привел. Это вполне аналогично.
Тут есть еще один фактор, Шкода на турбе, ей нужно время чтоб надуться, лаг так сказать. Такие замеры нужно проводить с вмешательством педали тормоза, слегка придавливаем педаль тормоза и давим на гашетку, в таком режиме выравниваемся и при этом турбина не спит, отпускаем педаль тормоза и одновременно давим на гашетку. Вот это будет более правильно.
MAX вне форума  
Вверх