Эти статьи писали фантазеры - писатели "эксперты" по авто вроде Стилавина и его кО.........
Цитата:
Сообщение от Foland11
В нынешнем ABS BOSCH 8.1 этот самый "колдун" интегрирован (образно) в сам гидроблок. Т.е. получилось ABS + EBD, а по простому ABS последнего поколения.
|
Верно,но только получилось простое АБС без ЕБД .... а споры идут по причине путаницы в терминах и статьях... и простого домысливания без твердых технических знаний...
Добавлено через 5 минут
Для ликбеза:
Общее описание системы, особенности устройства и работы
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО:
Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной сис-темы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзы-вания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управ-ляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
- гидроагрегата ;
- двух датчиков скорости передних колёс ;
- двух датчиков скорости задних колёс ;
- двух роторов передних колёс . Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (;
- двух роторов задних колёс .
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и элек-тродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса авто-мобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наво-дят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой ско-рости колеса и количеству зубцов на роторе. .
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), на-правляет управляющие команды к гидромодулятору.
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормоз-ных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
Лишь высказал свою точку зрения (думаю верную).
|
Для того что бы было АБС+ЕБД необходимо :
1- расширенное ЭБУ
2-соответствующая программа .
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
В старых моделях ABS, функцию EBD выполнял "колдун".
|
это типа в тех ,что абс только на один передний мост что ли?