Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 00:54   #19
GRUZOWIK
Совсем как дома
 
Аватар для GRUZOWIK
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 796
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 15
GRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнемGRUZOWIK является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: EBD есть или нет?

Эти статьи писали фантазеры - писатели "эксперты" по авто вроде Стилавина и его кО.........
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В нынешнем ABS BOSCH 8.1 этот самый "колдун" интегрирован (образно) в сам гидроблок. Т.е. получилось ABS + EBD, а по простому ABS последнего поколения.
Верно,но только получилось простое АБС без ЕБД .... а споры идут по причине путаницы в терминах и статьях... и простого домысливания без твердых технических знаний...

Добавлено через 5 минут
Для ликбеза:

Общее описание системы, особенности устройства и работы
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ LADA KALINA И LADA PRIORA – УСТРОЙСТВО:


Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной сис-темы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзы-вания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управ-ляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
АБС состоит из следующих основных узлов:
- гидроагрегата ;
- двух датчиков скорости передних колёс ;
- двух датчиков скорости задних колёс ;
- двух роторов передних колёс . Ротор переднего колеса входит в состав наружного шарнира (;
- двух роторов задних колёс .
Гидроагрегат (ГА) конструктивно состоит из электронного блока управления (ЭБУ) и гидромодулятора, содержащего электромагнитные клапаны (ЭМК), возвратный насос и элек-тродвигатель возвратного насоса (ЭВН).
Датчики скорости колёс (ДСК) вырабатывают сигналы о скорости каждого колеса авто-мобиля, которые передаются в электронный блок управления гидроагрегата.
В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наво-дят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой ско-рости колеса и количеству зубцов на роторе. .
Электронный блок управления производит логическую обработку сигналов о скорости колес и, в зависимости от их состояния (чрезмерное ускорение или замедление колеса), на-правляет управляющие команды к гидромодулятору.
Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны, снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости в колесных тормозных цилиндрах, обеспечивая тем самым оптимальное регулирование тормоз-ных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лишь высказал свою точку зрения (думаю верную).
Для того что бы было АБС+ЕБД необходимо :
1- расширенное ЭБУ
2-соответствующая программа .

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
В старых моделях ABS, функцию EBD выполнял "колдун".
это типа в тех ,что абс только на один передний мост что ли?
GRUZOWIK вне форума  
Вверх