Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 01:04   #616
seryogad
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Кострома
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: приора-универсал
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
seryogad не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
seryogad, бывает такое, он частенько ездит в командировки, всякие там повышения квалификации и тому подобное. как говориться терпение и еще раз терпение
Ради квалифицированного ответа конечно подожду.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от seryogad Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Вопрос к сервисменам, если здесь таковые имеются. Вопрос №1. На первом ТО указал, что есть люфт ступицы заднего левого колеса. Слесарь затянул гайку пистолетом без разконтривания оной. Сказал, теперь всё будет ОК. Да, люфт вроде пропал на тот момент. Недавно балансировал колёса, опять есть люфт на том же колесе. Скоро ехать на ТО-2. Должны ли мне поменять подшипник и по каким критериям. Вопрос №2. У меня, судя по всему, стоит ЭБУ Ителма М75. При включении зажигания на холодном двигателе не загорается лампочка проверки двигателя. Если завести, погреть, заглушить и снова включить зажигание, то загорается как и положено с угасанием после запуска двигателя. Ещё на первом ТО диагност сказал, что сканер ошибок не видит и мне надо приехать и показать ему сей фокус воочию (я так понимаю, приехать часа за 2 до "приёма" и остудить двигатель). Судя по интернету, это массовая проблема именно этих ЭБУ. Может мне сразу потребовать замену ЭБУ или может обновлённая перепрошивка помочь? Кто-нибудь в курсе этого казуса, какое есть официальное решение? Вопрос №3. У меня идёт сильное отпотевание по заглушкам распредвалов. Менеджер в лада-сервисе сказал, что надо делать по гарантии проклейку головки. Но я не хочу делать полную проклейку, зная косорукость и нечистоплотность местных слесарей. В местах проклейки есть каналы, через которые подводится масло для смазки распредвалов и нормальной работы гидрокомпенсаторов. Если переборщат с герметиком или нанесут неровно, будет только хуже. Можно ли с ними договориться о выковыривании и герметизации только заглушек? Есть способы? Заранее благодарю за точные и полезные ответы в тему вопросов.
Вопрос №3 не актуален. Заглушки заменены без проклейки всей головки. Ну естесссно заглушки были мои, заблаговременно купленные в магазине.
P.S. Одна из "зарисовочек" по "технологиям" проведения обслуживания автомобилей... У меня ещё отпотевал нижний конец большого патрубка вентиляции картера. Парнишка-мастеровой ослабил хомут, стянул нижний конец патрубка с "тройника" (не знаю как правильно называется), протёр тройник ветошью от маслянистых загрязнений, а затем... (тут фанфары)... этой же ветошью стал вытирать масло ВНУТРИ патрубка. Еле сдержался, чтобы не применить к нему страшную казнь. Пришлось своим чистеньким пальцем лезть внутрь патрубка и выцарапывать оттуда песок.
Не сочтите за флуд, господа модераторы. Не словоблудия ради, предупреждения других для... :(
seryogad вне форума  
Вверх