Цитата:
Сообщение от kommma
Раз уж разговор про MANNOL , правда у меня не приора и не лада а уаз, лет 6 лью маннол экстрим 5w40. Жаловаться было грех. Заводится легко при -30-35.Попробовал в -40, тяжеловато , но завелся. Прошлый год растачивал голову под 92 бензин, снял клапанную крышку- чистенько, грязи на ней и на головке нет. Пару месяцев назад купил на доливку 4л канистру в новом исполнении, на этикетке-MANNOL EXTREME 5W40 HC Synthese. Пробовал долить в -27, хрен, не течет, как студень,масло мутное. Взял старую канистру, на ней-MANNOL EXTREME 5W40 Synthetic. Медленно, но течет и масло прозрачное. Думал нарвался на подделку, ан нет, на сайте Mannol такие же канистры. Придется на долив искать масло старого разлива. При следующей замене масла, маннол уж не залью. А жаль.
|
Все отличие в том, что старая это настоящая синтетика, а новая это
Гидро
Крякинговое масло, якобы "синтетика", но нет, всем на форуме надо поспорить, и попытатся доказать мне обратное.
Повторяю ещё раз, мобил, кастрол, шелл, зик делали и делают тупо кряк. Результат описали выше. Хотите настоящую синтетику именно для текучести в мороз покупайте валволайн, маннол легенд, БиПи, ПетроКанада, равенол, агип.