Цитата:
Сообщение от Foland11
Нет, придется учиться тебе. Вот более внятно: EBD - логическое расширение АБС. Логика в следующем - ни при каких условиях не допустить блокирования задней оси ранее передней, то есть никогда. Дозирует усилие с учетом сцепления с дорогой, загрузкой авто, интенсивностью торможения. Критерий тот же что и у АБС - если датчик вращения «видит» что колесо блокируется - надо снизить давление в тормозном контуре.
|
Нуу .
только суть в том что
Цитата:
Сообщение от Foland11
Критерий тот же что и у АБС - если датчик вращения «видит» что колесо блокируется - надо снизить давление в тормозном контуре.
|
Нет не тот же !!! опять не зачет!!!! завтра выучишь!!!! критерий как раз разный для ебд - разность скоростей колес до блокирования она регулирует до блокировки . А для АБС критерий когда нет скорости- вращения колеса вот тогда включается в работу АБС. ( а исполнительные механизмы одни и теже и не только исполнительные)
Вот в чем соль!!! РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕШЬ?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
такое есть на Элантре
|
есть и не только на элантре и не только с абс , было бы странным что такого не было бы!!!