Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 18:43   #903
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
vlixup, Хватит на кондёр.
А что хватит то? без кондера она мне на фиг не нужна эта машина.
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Теперь берёшь весы поточнее, наждак или болгарочку маленькую и подгоняешь вес шатунов и поршней с точностью до грамма
Начинается. Интересно где я теперь это делать буду. У себя в квартире наверно. п...ц!!!

Добавлено через 2 минуты
Я вот что то не пойму.
124 мотор 89 кобыл (паспортных)
126 - 98
т.е. я сейчас делаю мотор 124. откуда тогда возьмется больше кобыл? На двенадцатом моторе 1,5 16 кл. и то кабыл больше (втыковый)

Добавлено через 1 минуту
92 л.с.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх