Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 18:55   #907
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
vlixup, Хватит на кондёр.
Теперь берёшь весы поточнее, наждак или болгарочку маленькую и подгоняешь вес шатунов и поршней с точностью до грамма

Вот так примерно:
Ты ему сейчас насоветуешь. Если не ошибаюсь, заводские поршня перед чистовой обработкой проходят процесс искусственного старения. Так что любое механическое воздействие на них без последующей процедуры старения будет приводить к тому, что поршня будут деформироваться в сторону зоны последней обработки.
Кстати, на ВАЗе пытались сделать безвтыковые поршни, но ресурсные испытания показали, что при сохранении данного веса поршня возле канавок образовывались микротрещины, а увеличение площади юбки ухудшало теплообмен. Оставался вариант возврата к 124-му или сохранения "втыковой" системы, но с улучшенными показателями.
Rishat_M вне форума  
Вверх