Цитата:
Сообщение от satmaster56
vlixup, Хватит на кондёр.
Теперь берёшь весы поточнее, наждак или болгарочку маленькую и подгоняешь вес шатунов и поршней с точностью до грамма
Вот так примерно:
|
Ты ему сейчас насоветуешь. Если не ошибаюсь, заводские поршня перед чистовой обработкой проходят процесс искусственного старения. Так что любое механическое воздействие на них без последующей процедуры старения будет приводить к тому, что поршня будут деформироваться в сторону зоны последней обработки.
Кстати, на ВАЗе пытались сделать безвтыковые поршни, но ресурсные испытания показали, что при сохранении данного веса поршня возле канавок образовывались микротрещины, а увеличение площади юбки ухудшало теплообмен. Оставался вариант возврата к 124-му или сохранения "втыковой" системы, но с улучшенными показателями.