Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 19:18   #918
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Факт просадки поршней и Фединых, оригинальных, как Вы говорите и Автроматовских с любыми кольцами не единичный и вполне доказанный многочисленными примерами на Приорофоруме и Калинофоруме. В двигателе 1,4 Это вообще явление, ставшее нормой, читайте форумы.
На Калинофоруме даже химанализ делали поршней просевших и застучавших от этого и поршней, которые с успехом отходили 3 года на такси и были поменяны в результате загиба клапанов,других дефектов не было.
Результат химанализа оказался совершенно одинаков.
Дело не материале поршня, а в термообработке. Какой конкретно не могу сказать: или отжиг+закалка+старение, или отжиг+закалка+многократный отпуск, или закалка+низкотемпературны отпуск+старение, или только старение.
Rishat_M вне форума  
Вверх