03.02.2013, 20:28
|
#533
|
Гигант мысли
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
|
Re: приора против LADA Largus
Цитата:
Сообщение от в571оа
С "Москвичом-401" не путаете, который был именно Опель-кадетом, поскольку завод целиком притащили?..
Над "Победой" начали работать еще в 1944 году, а выпуск в массовую серию задержался из-за того, что после выпуска первой партии обнаружились прочностные проблемы корпуса и его основательно переделывали. Потом машинка еще долго выпускалась в Польше под названием "Варшава" М-20.
Кстати, машинка имела очень хороший показатель Сх =0,35, которого смогли снова достичь только на "десятке" (Сх=0,32 заявлен) в аэродинамической трубе ("Победа" - дорога и бумажные ленточки на клею).
|
О, точно еще и кадет))) а по поводу опель-капитана далеко ходить не буду, википедия:
Цитата:
Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗ-а при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа»
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Ka...8.E2.80.941940
|
|
|