Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 20:28   #533
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
С "Москвичом-401" не путаете, который был именно Опель-кадетом, поскольку завод целиком притащили?..
Над "Победой" начали работать еще в 1944 году, а выпуск в массовую серию задержался из-за того, что после выпуска первой партии обнаружились прочностные проблемы корпуса и его основательно переделывали. Потом машинка еще долго выпускалась в Польше под названием "Варшава" М-20.
Кстати, машинка имела очень хороший показатель Сх =0,35, которого смогли снова достичь только на "десятке" (Сх=0,32 заявлен) в аэродинамической трубе ("Победа" - дорога и бумажные ленточки на клею).
О, точно еще и кадет))) а по поводу опель-капитана далеко ходить не буду, википедия:

Цитата:
Силовая структура днища кузова и передняя подвеска «Капитена» этого поколения благодаря своей передовой конструкции и доступности для изучения были использованы в СССР инженерами ГАЗ-а при разработке автомобиля ГАЗ-М-20 «Победа»
http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Ka...8.E2.80.941940
sanchez 77 вне форума  
Вверх