Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 20:32   #798
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от peh Посмотреть сообщение
Всем привет,пробег 40т.,на вид всё нормально,посторонних звуков тоже нет,пару раз заезжал просто на осмотр, "слушали" ролики,чуть ослабили ремень,но всё же решил,для собственного спокойствия,на следующем ТО поменять помпу и ролики(натяжной и опорный),перелистав не мало страниц форума,так и не определился,какие брать,авто первое,сам разбираюсь плохо,подскажите пожалуйста,какие выбрать ролики и помпу,понимаю,что всё тут разжёвано и не раз,запутался малость,кто-то советовал ставить помпу PilengaWP-P2170 и ролики натяжной и опорный TORQUE,такой выбор нормальный или что-то другое лучше выбрать?!
PilengaWP-P2170 нормальный вариант натяжной разбери промой набей хорошей смазки Total Altis SH2 опорник поставь 2112 или KOYO.MAREL cтавь и опорный и натяжной тоже нормальный вариант.TORQE тоже можно,но я бы посоветовал как временный вариант.
Hardrocer вне форума  
Вверх