Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 07:53   #5
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проходимость

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
а как себя поведет генератор то в воде
Зависит от продолжительности пребывания и качества обмотки.
По идее, самое страшное - это КЗ в обмотке, но она выполнена изолированным (лак) проводом. Обычно намокший генератор и стартер восстанавливаются после просыхания.

Т.е. сравнительно небольшую ЛУЖУ вполне выдержит. Еще раз повторюсь: электрические проблемы после таких заездов возникают редко, а вот если двигатель воды "хлебанет"... Вода через впускной тракт попадает в камеру сгорания, но, в отличие от газов, несжимаема. Представляете, что будет с двигателем, если поршень с разгону упрется наглухо на полцилиндре? Именно для забора воздуха на бродах и ставят "шнорхели" на внедорожниках при их серьезной подготовке.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх