Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Всё, в субботу было моё первое ТО, первый раз руки механа коснулись мотора моей приорки))))
Сняли кожух ГРМ, там всё в рыжей пыли. сняли ролики, шкивы, ремень, помпу. Натяжник, опорник в хорошем состоянии, по заверению мастера, ещё ходили бы. Ремень тоже ничего, но при сгибании, видны небольшие поперечные трещины в основании зубьев. А вот помпа, по мнению механа, ещё 10000 км. максимум отходила бы! При вращении есть момент подклинивания, хотя люфта и подтекания нет. Поставил комплект роликов и ремень Гетс, по всем показателям - оригинал. Помпа ТЗИ, проверку по коду прошел, кстати новая помпа смеет лопасти другой формы и немного длиннее, хотя габариты её такие же. На старой помпе, после высыхания, образовался рыжий (ржавый) налёт. Все детали подошли, всё норм. попутно заменил ОЖ. Была залита Феликс карбокс -40, теперь Luxe, тоже красный. ОЖ была идеально чистой. Патрубки имели следы подтекания (доливал 1 литр за, почти, 3 года), подтянули хомуты. Заменили один шланг ГУРа? начал лопаться на сгибе. Промыли форсунки. завтра еду менять ремень генератора (т.к. он весь в трещинах, долго не продюжит), и масло. За работу с меня взяли 2100 руб. цена запчастей около 6500 руб. (масло 1500 руб, Гетс - 3100, помпа 750, промывочная жижа форсунок - 370 + все фильтры и т.д.).
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
|