Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 08:47   #812
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
Всё, в субботу было моё первое ТО, первый раз руки механа коснулись мотора моей приорки))))
Первое ТО, это которе ТО-1?
Или имелось ввиду первый раз открыли кожух ремня ГРМ?
Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
А вот помпа, по мнению механа, ещё 10000 км. максимум отходила бы! При вращении есть момент подклинивания, хотя люфта и подтекания нет.
Не факт что хватило бы помпы еще на 10 тыщ.км., но это уже не суть, правильно что помпу заменили!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
Поставил комплект роликов и ремень Гетс, по всем показателям - оригинал.
Ремень и натяжной можно оставить, а вот опорный лучше заменить на альтернативу.
Еще совет, снимите кожух ремня ГРМ и посмотрите положение метки при температуре ОЖ 90 градусов, и как на работающем моторе вижется метка натяжного. А то бывает что после сервисов либо ремень неправильно натянут, либо болт натяжного туго затянут и натяжной механизм не работает.
elbobrrouj вне форума  
Вверх