Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Первое ТО, это которе ТО-1?
Или имелось ввиду первый раз открыли кожух ремня ГРМ?
|
Я на официалов забил сразу, просто почти 3 года (80 тыс. км) никто ничего не смотрел.
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Не факт что хватило бы помпы еще на 10 тыщ.км., но это уже не суть, правильно что помпу заменили!
|
Согласен!
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Еще совет, снимите кожух ремня ГРМ и посмотрите положение метки при температуре ОЖ 90 градусов, и как на работающем моторе вижется метка натяжного. А то бывает что после сервисов либо ремень неправильно натянут, либо болт натяжного туго затянут и натяжной механизм не работает.
|
Спасибо, но заморачиваться не хочется)))). Я надеюсь, что ролики бесшумно не умирают.
Аллах поможет)))))
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
|