Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 09:04   #813
raw174
Бывалый
 
Аватар для raw174
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 103 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 16
raw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком светаraw174 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Первое ТО, это которе ТО-1?
Или имелось ввиду первый раз открыли кожух ремня ГРМ?
Я на официалов забил сразу, просто почти 3 года (80 тыс. км) никто ничего не смотрел.
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Не факт что хватило бы помпы еще на 10 тыщ.км., но это уже не суть, правильно что помпу заменили!
Согласен!
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Еще совет, снимите кожух ремня ГРМ и посмотрите положение метки при температуре ОЖ 90 градусов, и как на работающем моторе вижется метка натяжного. А то бывает что после сервисов либо ремень неправильно натянут, либо болт натяжного туго затянут и натяжной механизм не работает.
Спасибо, но заморачиваться не хочется)))). Я надеюсь, что ролики бесшумно не умирают.
Аллах поможет)))))
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
raw174 вне форума  
Вверх