Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 11:09   #7
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от korn550 Посмотреть сообщение
жестко на 50 профиле? передняя у тебя насколько занижена?
Да на 50-профиле жестковато. Еще и потому что резину очень уж дубовую поставил. Ну и подвеска заметно жеще. На грунтовку теперь не съезжаю. Зато в поворотах стоит четко =))) Подвеска занижена на -25-30мм (по факту) плюс передний бампер занижает клиренс еще на 2см. Это моя первая зима на заниженной подвеске... с "интересом" жду весну =)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от StepanGTI Посмотреть сообщение
за сезон становяться овальными
Хм.... летом на 80км/ч влетел в достаточно глубокую яму с острыми краями. Удар был такой силы, что я думал стойка через капот вылетит. Внешняя кромка диска помялась едва заметно (если не знаешь где вмятина, то и не заметишь), резине вообще хоть бы хрен. ничего не исправлял так и езжу, колесо не бьет. Заводской литой диск при таком раскладе пришлось бы, как минимум, варить. ИМХО, главный минус СКАДов в том, что они очень уж тяжелые. Правда и метал у них весьма толстый.
tim5 вне форума  
Вверх