Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 12:44   #59
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Mishel_Rzn Посмотреть сообщение
Дополню тему.
Снял термостат, т.к. на большой круг открываться стал около 81-82 гр., стоял ТА (Томсон авто). Поставил такой же как и у Foland11, но с температурой открытия так не повезло. Открывался на 81, закрывался на 77, пришлось сверлить. Термоэлемент 2171, сам термостат сделан во Владимирской области п. Ставрово, ООО "СтАТО". Что получил после настройки - темп. открытия 86, закрытия 83. По трассе ровно 90 по стрелке. "Сварил" ТА, убедился, что открывается на 81 гр.
Ход у ТА примерно 9мм, у Прамо 8мм при 95 гр.
У ТА аккуратней сделана крышка, жесткая пружина и немного не ровный термоэлемент.
Прамо не очень порадовал качеством изготовления крышки, пришлось напильником дорабатывать, пружина мяче и ровный термоэлемент.
Теперь посмотрю как будет работать Прамо, а пока результатом доволен.
Как определил глубину засверловки? Тоже предстоит подобный эксперимент. Термостат первую неделю работал нормально, потом плавно температура упала на 80 Гр. (Вот тебе и хваленый WEEN) Т.е. я так понимаю он открывается где то на 78Гр. Соответственно надо на 10Гр. приподняться.
Второй вопрос, чем и как сверлить. (просмотрел пол темы не нашел мануал)
screwdriver вне форума  
Вверх