Цитата:
Сообщение от tim5
Да на 50-профиле жестковато. Еще и потому что резину очень уж дубовую поставил. Ну и подвеска заметно жеще. На грунтовку теперь не съезжаю. Зато в поворотах стоит четко =))) Подвеска занижена на -25-30мм (по факту) плюс передний бампер занижает клиренс еще на 2см. Это моя первая зима на заниженной подвеске... с "интересом" жду весну =)))
Добавлено через 4 минуты
Хм.... летом на 80км/ч влетел в достаточно глубокую яму с острыми краями. Удар был такой силы, что я думал стойка через капот вылетит. Внешняя кромка диска помялась едва заметно (если не знаешь где вмятина, то и не заметишь), резине вообще хоть бы хрен. ничего не исправлял так и езжу, колесо не бьет. Заводской литой диск при таком раскладе пришлось бы, как минимум, варить. ИМХО, главный минус СКАДов в том, что они очень уж тяжелые. Правда и метал у них весьма толстый.
|
Дружище а что за модель СКАДов у тебя??? насчет веса ты действительно прав, все это потому что применяют устаревшие технологии.... Вот насчет заводских литых дисков, спешу тебе сообщить, что все они тоже производства СКАД
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от StepanGTI
Дружище а что за модель СКАДов у тебя??? насчет веса ты действительно прав, все это потому что применяют устаревшие технологии.... Вот насчет заводских литых дисков, спешу тебе сообщить, что все они тоже производства СКАД 
|
Резина Pirelli P6000, несказал бы что она прям дешевая)))
непонял только насчет проставок, чем меньше вылет по цифле , например 30-тем меньше диск "торчит из под крыла"-грубо говоря, или как???