Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 15:18   #780
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
Я в городе катаю на третьей. Получается ~3тыс оборотов. Разница по расходу с 4-й никакая, двигателю хорошо, мне приятно и на педаль реагирует.
+1

На 3-й очень радует приемистость, очень комфортно перестраиваться с ускорениями.

4-ю в городе редко включаю, только там, где официально разрешено 80 км/ч, а фактически поток 100 км/ч едет...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
Аспид, конечно, обычные, я не об этом, в отзывах много пишут - "Приоровский шестнадцатиклапанник любит обороты более 3000", и в ролике мужик такое-же резюме озвучил, вот я и написал. Между прочим, для 16-кл мощность указана для 5600об/мин, а не для 3600, как для 8-кл. Понятно, что это из-за облегчённой ШПГ, но 4000-5000об/мин в качестве "рабочих" - бред, о чём я и написал.
Максимальную мощность Вы сможете полностью использовать, лишь в районе максимальной скорости - народ эстетства ради, чуть ли не до 200 км/ч стоковые разгонял...

Максимум мощности 16к-движок, действительно, выдает на 5600 об/мин, здесь, кстати, совсем небольшая разница с 8к - тот на 5100

Намного более ощутимой при практической езде величиной является крутящий момент. У 16к максимум на 4000 об/мин, у 8к - на 3800 об/мин - опять почти рядом.

Хотите кого-то дернуть со светофора - переключайтесь на максимуме крутящего момента
Аспид вне форума  
Вверх