Цитата:
Сообщение от woody
Я в городе катаю на третьей. Получается ~3тыс оборотов. Разница по расходу с 4-й никакая, двигателю хорошо, мне приятно и на педаль реагирует.
|
+1
На 3-й очень радует приемистость, очень комфортно перестраиваться с ускорениями.
4-ю в городе редко включаю, только там, где официально разрешено 80 км/ч, а фактически поток 100 км/ч едет...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
Аспид, конечно, обычные, я не об этом, в отзывах много пишут - "Приоровский шестнадцатиклапанник любит обороты более 3000", и в ролике мужик такое-же резюме озвучил, вот я и написал. Между прочим, для 16-кл мощность указана для 5600об/мин, а не для 3600, как для 8-кл. Понятно, что это из-за облегчённой ШПГ, но 4000-5000об/мин в качестве "рабочих" - бред, о чём я и написал.
|
Максимальную
мощность Вы сможете полностью использовать, лишь в районе максимальной скорости - народ эстетства ради, чуть ли не до 200 км/ч стоковые разгонял...
Максимум мощности 16к-движок, действительно, выдает на 5600 об/мин, здесь, кстати, совсем небольшая разница с 8к - тот на 5100
Намного более ощутимой при практической езде величиной является крутящий момент. У 16к максимум на 4000 об/мин, у 8к - на 3800 об/мин - опять почти рядом.
Хотите кого-то дернуть со светофора - переключайтесь на максимуме крутящего момента