Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от StepanGTI  а что за модель СКАДов у тебя?? | 
	
 СКАД Стар, у них сдвоенные спицы с выходом на наружную кромку обода. Правда удар пришелся как раз между спицами =)). 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от StepanGTI  насчет веса ты действительно прав, все это потому что применяют устаревшие технологии.... | 
	
 Большинство "кЕтайского" литья еще тяжелее =))) А так для литья вес равен "среднему по больнице", есть тяжелее, есть легче. ИМХО, гонишься за весом не подрессоренных масс - не скупись и купи ковку.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от StepanGTI  Вот насчет заводских литых дисков, спешу тебе сообщить, что все они тоже производства СКАД | 
	
 Интересно, а все пишут что заводское литье фирмы K&K. Да и у них в каталоге есть точно такие же диски, как те что ставят с завода.
Добавлено через 1 минуту
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от StepanGTI  непонял только насчет проставок, чем меньше вылет по цифле , например 30-тем меньше диск "торчит из под крыла"-грубо говоря, или как??? | 
	
 Наоборот, чем меньше цифра вылета тем БОЛЬШЕ торчит диск наружу.
P.s. 
StepanGTI, ты не подумай, я СКАД не защищаю. Просто считаю, что качество этих дисков полностью соответствует их цене. Конечно же есть диски и гораздо лучше, но и дороже соответственно. А так,.... СКАД обычные диски для обычного водителя и обычных дорог и не более того.