Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 15:47   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Термостат первую неделю работал нормально, потом плавно температура упала на 80 Гр. (Вот тебе и хваленый WEEN) Т.е. я так понимаю он открывается где то на 78Гр. Соответственно надо на 10Гр. приподняться.
Второй вопрос, чем и как сверлить. (просмотрел пол темы не нашел мануал)
Вряд ли термоэлемент так быстро изменил хар-ки. Похоже больше что он не закрывается полностью. Или шток заедает (накипь), или люфтит в посадочном отверстии - отсюда неплотность и снижение Тдвс. У Ween вроде шток своеобразный (фото).
Может конечно и глубина маленькая отверстия, но проверял наверно перед установкой на предмет герметичности. Глубина отверстия - длина штока (под небольшим воздействием основной пружины) + 0,5 мм., не более в твоем случае (термоэлемент открывается при Т 85...87*С).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.04.2013 в 12:03.
Serg901 вне форума  
Вверх