Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 17:18   #934
StepanGTI
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
StepanGTI не успел проявить себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
СКАД Стар, у них сдвоенные спицы с выходом на наружную кромку обода. Правда удар пришелся как раз между спицами =)).

Большинство "кЕтайского" литья еще тяжелее =))) А так для литья вес равен "среднему по больнице", есть тяжелее, есть легче. ИМХО, гонишься за весом не подрессоренных масс - не скупись и купи ковку.

Интересно, а все пишут что заводское литье фирмы K&K. Да и у них в каталоге есть точно такие же диски, как те что ставят с завода.

Добавлено через 1 минуту
Наоборот, чем меньше цифра вылета тем БОЛЬШЕ торчит диск наружу.

P.s. StepanGTI, ты не подумай, я СКАД не защищаю. Просто считаю, что качество этих дисков полностью соответствует их цене. Конечно же есть диски и гораздо лучше, но и дороже соответственно. А так,.... СКАД обычные диски для обычного водителя и обычных дорог и не более того.

потому ковку и взял)))
насчет К и к, так у них полно реплик моделей других производителей, как например литье "Калина спорт" в идеале разработано на скаде. Кроме того можете внимательно осмотреть заводской литой диск, и увидите нанем лоотипы и маркировку скадас вероятностью 90 процентов
StepanGTI вне форума  
Вверх