Цитата:
Сообщение от tim5
СКАД Стар, у них сдвоенные спицы с выходом на наружную кромку обода. Правда удар пришелся как раз между спицами =)).
Большинство "кЕтайского" литья еще тяжелее =))) А так для литья вес равен "среднему по больнице", есть тяжелее, есть легче. ИМХО, гонишься за весом не подрессоренных масс - не скупись и купи ковку.
Интересно, а все пишут что заводское литье фирмы K&K. Да и у них в каталоге есть точно такие же диски, как те что ставят с завода.
Добавлено через 1 минуту
Наоборот, чем меньше цифра вылета тем БОЛЬШЕ торчит диск наружу.
P.s. StepanGTI, ты не подумай, я СКАД не защищаю. Просто считаю, что качество этих дисков полностью соответствует их цене. Конечно же есть диски и гораздо лучше, но и дороже соответственно. А так,.... СКАД обычные диски для обычного водителя и обычных дорог и не более того.
|
потому ковку и взял)))
насчет К и к, так у них полно реплик моделей других производителей, как например литье "Калина спорт" в идеале разработано на скаде. Кроме того можете внимательно осмотреть заводской литой диск, и увидите нанем лоотипы и маркировку скадас вероятностью 90 процентов