Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 22:14   #555
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)

Мое мнение про светодиодные лампочки в линзованные ПТФ (у меня линзованные). Вообщем в пасмурную погоду днем светят так себе, то есть видно их с метров может 500. Но в ясную нихрена не видно. Стал замечать, люди кто фарами моргнет, кто покажет знак " пыльцы в глаза". То есть свет включи. Дал другу проехать, сам остался. В ясную погоду с 500 метров не видно, что ПТФ горят. Метров 100-200 начинает видеться. Это очень мало
И я пришел к выводу, в линзованные ПТФ надо ставить галогенки (когда эти фары покупал, там они и стояли, видно их было с далека). Но я погнался за экономией энергии. Или диоды ставить в штатные нелинзованные фары. Может там будет лучше их видно. Вообщем по теплу поменяю светодиоды на галогенки. Ошибочка вышла. Светодиоды в линзах свет сильно рассеивают. А вот я как раньше хвалился. Сейчас понял, светодиоды херня. http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=529
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх