Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 08:39   #789
Аспид
Постоялец
 
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: NSK
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-23-043
Сообщений: 372
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 25 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
Аспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себяАспид имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
Максимальную мощность полностью можно использовать на оборотах маскимальной мощности, а не максимальной скорости. Даже на первой, если не жалко, можно утилизировать все 100лошадей.
Мощность - это скорость совершения работы: P = dA/dt

На максимальной скорости совершается работа против сил трения и аэродинамических сил, растущих пропорционально квадрату скорости. Если же мы будем ехать на 1-й с оборотами 5600 (около 45 км/ч?) по обычной дороге, то часть мощности останется не утилизированной.

Другими словами, механическая мощность, снимаемая с коленвала при оборотах 5600 и движении на 1-й передаче заведомо меньше чем при тех же оборотах на 5-ой при одинаковых дорожных условиях.

Цитата:
Сообщение от woody Посмотреть сообщение
Крутить нужно до отсечки. В машине кроме двигателя ещё есть коробка. Например, между третьей и четвёртой соотношение ~1.65, это значит что если двигатель выдаёт 130Нм на 3000 на 4-й (~100км/ч), и те же 130Нм на 5000 на 3-й, то во втором случае на выходе из коробки получится 130*1.65 = 214Нм, и разгон будет веселее.
Там оно не так всё просто Не зря же народ, кто на 402 метра гоняет, заморачивается кривыми зависимостей момента и мощности от оборотов. В случае же "на стоковой машине закусились с кем-то на светофоре", идея переключения (особенно, с 1-й на 2-ю) на отсечке (сколько это на 126-м моторе? Я по тахометру примерно до 6500 раскручивал - на 3-й обгон около 140 км/ч без признаков провалов), ИМХО, порочна - слишком большая кинетическая энергия запасена во вращающихся частях, возможны серьезные разрушения трансмиссии или механизма ГРМ, ну или просто сцепление подгорит...

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от SFinks2112 Посмотреть сообщение
а если жаждите абсолютных единиц, то пожалуйста 98л.с. против 124, и если учесть разность в весе данных авто, то соотношение массы к мощности примерно одинаково, но всеже королла в горку едет интересней чем приора
Вы читали прошлые страницы темы?

Короллу вспомнили в связи с утверждением о том, что полноценную (не отверточная сборка, не китай) иномарку, качественно (то есть, не на 5%) превосходящую приору по всем эксплуатационным параметрам, можно купить лишь при бюджете 700-750 тыр, что почти в два раза дороже приоры.

Смотрим ТТХ и цены короллы:
http://toyota-nsk.ru/cars/new_cars/corolla/index.tmex

1.3 L МКПП 101 л.с.; разгон до 100 км/ч - 13,1 с; макс. скорость 180 км/ч цена от 650 т.р.

1.6 L МКПП 124 л.с.; разгон до 100 км/ч - 10,4 с; макс. скорость 192 км/ч цена от 700 т.р.

1.6 L АКПП 124 л.с.; разгон до 100 км/ч - 11,9 с; макс. скорость 183 км/ч цена от 750 т.р.

Для приоры:

разгон до 100 км/ч - 11,5 с; макс. скорость 183 км/ч

Видим, что в минимальной комплектации королла едет ощутимо хуже (13 секунд - это лада 2114). В максимальной - примерно так же - на механике чуть лучше, на автомате - чуть хуже. При разнице в цене почти в два раза. И не нужно говорить про "гонки" - гонять - это когда до сотни 4-6 секунд, а 10-12 - это просто минимум для комфортной езды - обгоны, перестроения...

Технически королла вне всякого сомнения лучше - выше чистота обработки поверхностей, материалы, электроника и т.д. Но и ценник в два раза выше...

Речь не о том, что приора - это супер-кар (ежу же ясно, что ездим на ней от банальной нехватки денег), а о том, что КАЧЕСТВЕННО превосходящие по всем пунктам автомобили начинаются с ценника, примерно, в два раза выше, а со всем, что дешевле, приора, зачастую, вполне успешно конкурирует.
Аспид вне форума  
Вверх