Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 08:52   #102
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
легко! например фиговый контакт в наконечнике провода на акб, в клеммах на акб и тд... .
на генераторе то мерили?
до кучи мультиметры могут врать как в + так и в - из за своей уставшей батарейки.
БК или приборная панель не эталон в измерительной технике. И их точки измерения напряжения в б/сети совсем не в одном месте - не на клеммах АКБ (в зависимости от включенной нагрузки напряжение в разных точках может значительно отличаться из-за кол-ва соединений/сечения проводов/качества соединений). За все БК не скажу, но в некоторых имеется корректировка показания напряжения в б/сети.

В цифровом мультиметре есть индикация севшей батарейки (пока не активна - напряжение элемента питания на погрешность измерения не влияет). Погрешность при измерении DC обычно +/- 0,5% ("бытовом"), т.е +/- 0,1 В в диапазоне 20 В.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх