05.02.2013, 09:31
|
#846
|
Знаток
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Антиквар, по фоткам вроде все нормально. Опорник сухой,следов выдавленной смазки нет, закрывай крышку и катайся спокойно. Через 10 тыщ км повторно загляни )))
Насчет положения ремня не переживай, у меня с завода так же было и так проехал 35 тыщ км, потом установил опорник Koyo и ремень сполз ближе к блоку.
Добавлено через 5 минут
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
|
это один и способов -основные проверки в файлах которыми я руководствуюсь при проверках и установках ГРМ приора,калина 1.4V
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 05.02.2013 в 21:43.
|
|
|