Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 12:09   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик топлива

Цитата:
Сообщение от Zam Посмотреть сообщение
Где на шкале ДУТа гуляет носик датчика остается полоса от графитового стержня, который стоит в датчике. Я осторожно протирал мягкой тканью с бензином а потом со спиртом шкалу по которой ходит датчик, как вариант помогло и датчик перестал барахлить, но лучше новый поставить. В моем случае ДУТ только с насосом продавался, а я задушился на новый насос при рабочем старом.
Там нет графитового стержня - просто контакты окислены вот и черные. Если контакты протерли дорожки в некоторых местах, можно это поправить. Отщекнуть ось поплавка, вынуть контактную группу. Слегка изогнуть пластину-держатель контактов так, чтобы контакты двигались по другой окружности, очистить их от окислов и дорожки ластиком. Собрать и проверить плавность изменения сопротивления при перемещении поплавка. Полное сопротивление - 300 Ом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 04.12.2013 в 00:59.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх