Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 15:45   #794
woody
Интересующийся
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Мариуполь, Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
woody находится на правильном пути
Re: Отзыв о Приоре - 3

Цитата:
Сообщение от SFinks2112 Посмотреть сообщение
под плавностью хода надо понимать отсутствие рывков при движении на малых скоростях, допустим накатиком на 2ой даешь чуть газку и чувствуется толчок в спину
е-газ? Да и часто ли вы так ездите? Вся жизнь ведь проходит на более высоких оборотах.

Цитата:
если жаждите абсолютных единиц, то пожалуйста 98л.с. против 124
Как там говорил Энцо Феррари - Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Если же мы будем ехать на 1-й с оборотами 5600 (около 45 км/ч?) по обычной дороге, то часть мощности останется не утилизированной.
Если мы едем с частично открытым дроселем, то понятно что двигатель не выкладывается. А вот вдавил тапку в пол - получил заявленные характеристики. С другой стороны машина на первой быстро долетит до отсечки и ЭСУД её задавит.

Цитата:
Другими словами, механическая мощность, снимаемая с коленвала при оборотах 5600 и движении на 1-й передаче заведомо меньше чем при тех же оборотах на 5-ой при одинаковых дорожных условиях.
Приору до 5600 на 5-й ещё нужно постараться разогнать. Считать лень, но подозреваю что банально не взлетит. На 4-й возможно.


Цитата:
В случае же "на стоковой машине закусились с кем-то на светофоре", идея переключения (особенно, с 1-й на 2-ю) на отсечке
1-2 ладно, 1-я вообще для движения слабо предназначена, но вот 2-3. Передаточные числа: 1,95, 1,357. Двигатель макс. мощность развивает при 5600, это получается 122Нм. Значит на второй на выходе из коробки на ГП получим 122 * 1,95 = 238Нм. Чтобы столько же получить на третьей нужно выжать из двигателя 238 / 1,357 = 175Нм, что не возможно. Т.е. переходя на третью вы теряете в динамике, посему имеет смысл крутить не только до макс.мощности, но и до отсечки (если у вас сток, у гоночных тюнингованых нужно уже расчитывать)

Цитата:
Речь не о том, что приора - это супер-кар (ежу же ясно, что ездим на ней от банальной нехватки денег), а о том, что КАЧЕСТВЕННО превосходящие по всем пунктам автомобили начинаются с ценника, примерно, в два раза выше, а со всем, что дешевле, приора, зачастую, вполне успешно конкурирует.
Вот тут полностью согласен.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
На днях документальное кино показывали, про довоенный автопрм, фраза понравилась -"максимальную мощность развивал на холостых оборотах"
Журнализды такие журнализды. Это либо электродвигатель, либо не едет Начертите на листике гиперболу, это кривая постоянной мощности в плоскости M(n) (момент от оборотов). Начертите параболу с единственной точкой соприкосновения с гиперболой, это будет ваш двигатель, а точка соприкосновения - ХХ с макс. мощностью. На рисунке будет видно как момент моментально уходит в ноль при небольшом увеличении оборотов.

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Бензиновый мотор не может "пойти в разнос"
В разнос нет, а вот пружины в клапанах штука очень инерционная. И на высоких оборотах клапана могут не успеть вернуться в исходное положение, в этом им начнёт помогать поршень, рука дружбы, так сказать

У нас поршень на отсечке летает со скоростью 16м/с.
woody вне форума  
Вверх