Цитата:
Сообщение от SFinks2112
под плавностью хода надо понимать отсутствие рывков при движении на малых скоростях, допустим накатиком на 2ой даешь чуть газку и чувствуется толчок в спину
|
е-газ? Да и часто ли вы так ездите? Вся жизнь ведь проходит на более высоких оборотах.
Цитата:
если жаждите абсолютных единиц, то пожалуйста 98л.с. против 124
|
Как там говорил Энцо Феррари - Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Если же мы будем ехать на 1-й с оборотами 5600 (около 45 км/ч?) по обычной дороге, то часть мощности останется не утилизированной.
|
Если мы едем с частично открытым дроселем, то понятно что двигатель не выкладывается. А вот вдавил тапку в пол - получил заявленные характеристики. С другой стороны машина на первой быстро долетит до отсечки и ЭСУД её задавит.
Цитата:
Другими словами, механическая мощность, снимаемая с коленвала при оборотах 5600 и движении на 1-й передаче заведомо меньше чем при тех же оборотах на 5-ой при одинаковых дорожных условиях.
|
Приору до 5600 на 5-й ещё нужно постараться разогнать. Считать лень, но подозреваю что банально не взлетит. На 4-й возможно.
Цитата:
В случае же "на стоковой машине закусились с кем-то на светофоре", идея переключения (особенно, с 1-й на 2-ю) на отсечке
|
1-2 ладно, 1-я вообще для движения слабо предназначена, но вот 2-3. Передаточные числа: 1,95, 1,357. Двигатель макс. мощность развивает при 5600, это получается 122Нм. Значит на второй на выходе из коробки на ГП получим 122 * 1,95 = 238Нм. Чтобы столько же получить на третьей нужно выжать из двигателя 238 / 1,357 = 175Нм, что не возможно. Т.е. переходя на третью вы теряете в динамике, посему имеет смысл крутить не только до макс.мощности, но и до отсечки (если у вас сток, у гоночных тюнингованых нужно уже расчитывать)
Цитата:
Речь не о том, что приора - это супер-кар (ежу же ясно, что ездим на ней от банальной нехватки денег), а о том, что КАЧЕСТВЕННО превосходящие по всем пунктам автомобили начинаются с ценника, примерно, в два раза выше, а со всем, что дешевле, приора, зачастую, вполне успешно конкурирует.
|
Вот тут полностью согласен.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от 4aйnik
На днях документальное кино показывали, про довоенный автопрм, фраза понравилась -"максимальную мощность развивал на холостых оборотах"
|
Журнализды такие журнализды. Это либо электродвигатель, либо не едет

Начертите на листике гиперболу, это кривая постоянной мощности в плоскости M(n) (момент от оборотов). Начертите параболу с единственной точкой соприкосновения с гиперболой, это будет ваш двигатель, а точка соприкосновения - ХХ с макс. мощностью. На рисунке будет видно как момент моментально уходит в ноль при небольшом увеличении оборотов.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Аспид
Бензиновый мотор не может "пойти в разнос"
|
В разнос нет, а вот пружины в клапанах штука очень инерционная. И на высоких оборотах клапана могут не успеть вернуться в исходное положение, в этом им начнёт помогать поршень, рука дружбы, так сказать
У нас поршень на отсечке летает со скоростью 16м/с.