Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 17:05   #949
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Слушай, советчик. Ты сначала воткни правильно эти поршни, а потом советуй. Это че на картинке? Себе купил?
Это запасные поршни на мой нестоковый (199,5-131-42-26,2--0,2сбц) мотор.
Стоят класса "А", в запасе класса "С".
Приоровски 126-ые безвтык почти так же выгляд, только без лунки в поршне.
reg62 вне форума  
Вверх