Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 18:48   #958
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
reg62, У этих поршней, с каких ты начал, палец 19 мм, а у приоры 18. Размер 82,5 а у Приоры 82,0. Ковка СТИ делается с зазором увеличенным для ковки, и не факт, что стучать на холодную и на горячую не будет. Об этом есть соответствующие отзывы. А в этой ветке основной дефект от которого мечтают избавиться, так это от стука, и второй: от стука и жора. Ковка СТИ и бюджетный вариант это разные понятия.
И выражение -"Дохлая Приора" никто здесь не понял
Верно подметил.
Вскрыв (через 43000км) стоковый приоро движок я заметил, что поршня болтаются во всех направлениях. И на холодную стучали огого, аж ошибка с ДД вылазила (выс уровень шума двига).

В новом движке всё пр-ва СТИ. Дорого, очень дорого.
Но поршни на холодную не болтаются. Масло не жрёт.

Дохлая приора - укатанный двигло приоры, требующее капремонта.
Уж при капремонте надо 100% брать всё от СТИ! И шатуны и поршни.
reg62 вне форума  
Вверх