Цитата:
Сообщение от woody
40 и 60 на 2/3-й это сколько оборотов?
|
кстати не поверишь отсечка на второй на 100 а на третьей 145 км час 6000 оборотов один в один как на приоре, что интересно на шестой 3000 оборотов где то в районе 140-150 км час, но на ней как уже говорил разгон как на окуриге чисто скорость держать экономно. заметил нажимаешь в половину педали идет веселее, в пол все тупняк разгон более плавный этот евро 5 вообще убил, хоть механика, хоть автомат , короче говоря ожидал большего от динамики, а от расхода пока кайф ловлю 11-12,5 литров, почитал форум вроде как обкатка, но и после расход у многих в тех же пределах. на автомате с тем же двигателем ездил на 40 км час резко нажал педаль в пол дабы проверить ускорение, далее звук мотора, потом переключение вниз и плавное такое ускорение секунды через полторы, хотя современный шестиступенчатый автомат, реальность такова к сожалению, а за машинки то просят по 900 тысяч рублей.
Добавлено через 9 минут
спасибо за поздравления, машина хорошая комфортная , отличные тормоза кочки глотает шумка мечта, но этот жор бензина и плавная евро 5 динамика слегка разочаровала. 1,6 атмо на 115 силах и 155 н * метр на астра форуме называют вообще просто ОВОЩ и никто не обижается.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от James May
поздравляю, прекрасный авто, может весной со мной как нибудь потягаешься? 
Я так то тоже Альметьевский, живу пока что только в Казани)
|
принято, асфальт подсохнет. силы примерно равны 105 реальных лошадей приоры(замер на стенде производили еще в 2007-м когда спорили сколько кто то говорил 110, реально оказалось 105)/1088 кг= 0,096, 140 коней астры на мега вес 1453 кг пустого авто=0,096. итого евро 3 или 4 против евро 5 уже интересно кто первый будет. со старта приора рвет, а вот с 40 и с 60 уже интрига появляется.