Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 20:57   #855
Denisan
Постоялец
 
Аватар для Denisan
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ21703-01-010
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Denisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
Я сегодня такой эксперимент проводил,нажимаю на ремень между шкивами и метка уходит вправо,а вот назад сама почти не возвращается,возвращается только тогда,если немного покрутить за шкивы.При работающем двигателе вроде работает корректно.Как думаете так нормально?
Denisan вне форума  
Вверх